Оферта

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

Bringo это служба заказов и доставки, с помощью которой оформляете доставку еды из кафе и ресторанов, а также повседневные продукты питания.

Наша миссия – улучшить образ жизни потребителей посредством предоставления лучшего и удобного доступа к качественной еде и продуктам питания.

Настоящая публичная оферта (в дальнейшем Оферта) является официальным предложением Службы Заказов и доставки Bringo (далее Bringo) в адрес любого заинтересованного лица (далее Заказчик), в заключении договора купли-продажи товаров (услуг) через Bringo на условиях, определенных в настоящей оферте.

Термины и определения

Заказчик – физическое либо юридическое лицо имеющее намерение заказать и приобрести товар или услугу в целях личного потребления или иных целях, не связанных с извлечением прибыли;

Партнер 
– заведение общественного питания (ресторан, кафе и др.), производитель или поставщик товара (услуг), курьер и т.д. – физические и юридические лица, сотрудничающие с Bringo в процессе исполнения Заказа;   

Продавец
– лицо реализующее товары (услуги) посредством размещения сведений о них на сайте Bringo;

Недостаток товара (услуги)
– несоответствие товара (услуги) обязательным требованиям нормативной документации, условиям договора либо обычно предъявляемым требованиям к качеству товара (услуги);

Существенный недостаток товара (услуги)
– недостаток, который делает невозможным использование товара (услуги) по целевому назначению;

Корзина Заказов
– предназначена для отбора товаров в ходе формирования заказа Заказчиком; набор товаров и услуг, выбранный Заказчиком;

Конфиденциальная информация
– информация индивидуализации Заказчика, включая статистику заказов, адреса доставки, номера телефонов.

1. Предмет Договора

1.1. Bringo обязуется на безвозмездной основе предоставить Заказчику актуальную информацию о товарах и услугах, предлагаемых Bringo и его Партнерами, принять и разместить заказ, произвести контроль его исполнения, включая его доставки Заказчику и получения оплаты по заказу и за его доставку.

2. Цена Договора

2.1. Bringo предоставляет свои информационные услуги на безвозмездной основе.
2.2. Стоимость товаров (услуг) предлагаемых на сайте Bringo, устанавливается Продавцом и является окончательной.

3. Доставка

3.1. Доставка Заказа осуществляется службой доставки Партнеров.
3.2. Стоимость доставки оплачивается отдельно, в зависимости расстояния от места исполнения заказа до места доставки. В специально оговоренных случаях доставка может быть осуществлена и бесплатно. Заказчик имеет право получить товар непосредственно у Партнера (самовывоз).
3.3. Доставка Заказа Курьером осуществляется до двери Заказчика.

4. Формирование заказа

4.1. Заказчик самостоятельно формирует заказ на настоящем Сайте. Для этого Заказчик путем выбора товаров и услуг, заполняет предложенную форму заказа, а так же указывает адрес доставки, контактный номер телефона, способы и условия доставки, способ оплаты. Заказ может быть сформирован также по телефону Диспетчерской службы 150-7277.
4.2. Bringo имеет право уточнить, а при необходимости по согласованию с Заказчиком внести изменения в детали Заказа, способ оплаты, адрес доставки, контактный телефон.
4.3. Заказ считается принятым после уточнения всех особых условий и его подтверждения со стороны Bringo.
4.4. Факт подтверждения заказа является безоговорочным принятием (акцепт) со стороны Заказчика всех условий Оферты.
4.5. В случае выбора Заказчиком товаров и услуг от разных Партнеров, процедура оформления заказа производится отдельно по каждому из Партнеров.

5. Оплата заказа

5.1. Заказчик оплачивает заказ непосредственно при его получении от службы доставки наличными денежными средствами, либо банковской пластиковой картой. Если заказчиком выступает юридическое лицо, оплата производится либо путем безналичных расчетов, либо корпоративной пластиковой картой.
5.2. Заказчик имеет право выбрать только один из способов оплаты, который фиксируется при оформлении заказа. Заказчик, по согласованию с Bringo, может изменить способ оплаты лишь до момента передачи готового заказа службе доставки.

6. Обязанности Bringo

6.1. Постоянно оптимизировать процесс сбора, обработки и представления информации о товарах и услугах.
6.2. Обеспечивать прием заказа от Заказчика и производит контроль его исполнения Партнерами.
6.3. Принимать меры по предотвращению возникновения негативных инцидентов и быстрого их разрешения, если они возникли.
6.4. Предотвращать попытки несанкционированного доступа к конфиденциальной информации и/или передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов, принимать меры для своевременного обнаружения и пресечения таких фактов.

7. Обязанности Заказчика

7.1. Внимательно ознакомиться с условиями настоящей Оферты.
7.2. Сформировать и утвердить свой заказ и способ оплаты.
7.3. Указать достоверный адрес доставки заказа, контактный телефон, а также общеизвестные и ясные ориентиры.
7.4. Принять Заказ и оплатить его исполнение согласно условиям настоящей оферты.

8. Права сторон

8.1. Заказчик имеет право:
8.1.1. Разместить заказ на поставку товаров (услуг), предложенных на сайте.
8.1.2. Выбрать один из способов оплаты заказа.
8.1.3. Отменить заказ до его утверждения со стороны Bringo.
8.1.4. Отказаться от получения заказа не соответствующего заявленному (по качеству, ассортименту или количеству). Не допускается необоснованный отказ в получении и оплате заказа.
8.1.5. Обжаловать качество товара (услуги).
8.2. Служба Заказов Bringo имеет право:
8.2.1. Отказать в приеме заказа, без указания причины отказа.
8.2.2. Запросить от Заказчика предоставление дополнительной информации, способствующей более качественному оказанию услуги.
8.2.3. Вести аудиозапись переговоров с Заказчиком.
8.2.4. Осуществлять мониторинг заказов, их исполнения, вести статистику активности заказчика.

9. Особые условия

9.1. Служба Заказов Bringo в праве рассылать Заказчикам информацию касательно своей непосредственной деятельности (о новинках, скидках, бонусах, конкурсах, розыгрышах), а так же другую информацию (поздравления, приглашения и т.д), что не является злоупотреблением конфиденциальной информацией Заказчика. 
9.1.1. Служба Заказов Bringo несет ответственность в случае разглашения конфиденциальной информации Заказчика.
9.2. В случае необоснованного отказа Заказчика в принятии и оплате заказа, Заказчик несёт ответственность по возмещению понесенных затрат Bringo и его Партнерами по исполнению данного заказа.
9.3. Риск случайной гибели или повреждения Товара переходит к Покупателю с момента фактической передачи Товара Покупателю.
9.4. Внешний вид и характеристики Товара могут отличаться от указанного на сайте, в зависимости от тары и упаковки, а также количества для доставки и других не влияющих на его качество факторов.
9.5. Все информационные материалы, представленные на сайте Bringo, носят справочный характер. В случае возникновения вопросов, касающихся свойств и характеристик Товаров, Заказчику необходимо обратиться за консультацией к Bringo по телефону 150-7277.
9.6. Стороны, в рамках настоящей Оферты, приравнивают к условиям общепринятых обстоятельств форс-мажора автомобильные «пробки» на дорогах, отсутствие электроэнергии, газа, и др. независящие от сторон обстоятельств, препятствующих выполнению взятых на себя обязательств.
9.7. Факт акцепта настоящей Оферты приравнивается к заключению между сторонами договора в письменной форме.

10. Ответственность сторон

10.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий состоявшейся сделки Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.

11. Разрешение споров (третейская оговорка)

11.1. Все споры, которые могут возникнуть между сторонами по исполнению настоящей Оферты, либо связанные с Офертой другие споры, споры о недействительности настоящей третейской оговорки, подлежат рассмотрению в Постоянно действующем третейском суде при ННО «Центр изучения проблем бизнеса и инвестиций» (г. Ташкент, Чиланзарский район, ул. Арнасай (бывш. Пионерская), дом 8. Тел. (71) 277-59-70). Третейское разбирательство производится по правилам Регламента данного третейского суда, при участии судьи (судей), назначаемого (назначаемых) председателем третейского суда. Язык разбирательства – государственный язык, либо другой, доступный для сторон язык. Место разбирательства – здание третейского суда.