×
Bringo
Установить

Вопросы и ответы

1. Что можно заказывать в Bringo?
У нас вы можете заказать блюда из разных ресторанов, кафе и других заведений общественного питания.

2. Как зарегистрироваться на сайте или в приложении?
Если хотите зарегистрироваться через сайт, нажмите на кнопку Вход и напишите свой номер телефона. Вам придет смс с кодом подтверждением. Также можете зарегистрироваться после установки приложения Bringo. Вы должны обязательно зарегистрировать свой рабочий мобильный номер. После того как войдете в аккаунт вы можете добавить адреса доставки и локацию. Если у вас будут трудности с регистрацией, то перейдите в чат на нашем сайте и сообщите об этом нам. Мы постараемся вам помочь.

3. Как оформить заказ?
Заказать еду на сайте или в приложении просто. Ознакомьтесь с каталогом товаров, выберите желаемое, нажмите кнопку «Добавить в корзину». В Корзине проверьте заказ и необходимое количество товаров. Выберите время и место доставки, заполните свои данные. Нажмите кнопку «Оформить заказ». С момента поступления заказа нам, заказ считается подтвержденным с Вашей стороны, далее мы берем на себя заботу о гарантированной и своевременной доставке.

4. Как произвести оплату?
Оплата заказа производиться как наличными так и онлайн платежом. Вы оформили заказ и если хотите оплатить заказ онлайн, выберите пункт Payme или Click при оформлении заказа. Если у вас зарегистрирован на сайте номер который не привязан к системам оплат, напишите привязанный номер в комментарии или сообщите на какой номер надо выставить счет по чату. После оформления мы выставим вам счет (Вам будет выставлен счет на общую сумму заказа, вместе с суммой доставки), и вы можете оплатить перейдя по ссылке, просто и удобно.

5. Какие условия доставки заказа?
Доставка осуществляется только по Ташкенту. Оплата доставки может зависеть от места расположения заказчика и суммы заказа. При оформлении заказа клиент должен внимательно проверить свой заказ, адрес доставки, общую сумму и время в который будет проводится процесс доставки.  

6. Сколько стоит доставка Bringo?
Стоимость доставки считается исходя из указанного вашего местоположения и для каждого ресторана выводится индивидуальная стоимость, которую вы можете увидеть при выборе ресторана или кафе.

7. Можно ли оформить заказ на время?
Да, можно. Прежде чем оформить заказ нужно исправить способ доставки от "Срочной" на "На время" и указать дату и время доставки. После этого у вас появится обнавленная страница где будут показаны кафе и рестораны которые работают в указанное вами время.

8. Режим работы Bringo?
Служба заказов и доставки работает круглосуточно, без выходных

9. Можно ли отменить заказ?
После того как заказ был оформлен, отменить его можно только до подтверждения заказа рестораном (в течении пяти минут). В противном случае заказ отменить нельзя. 

10. Как изменить адрес доставки?
Если в заказе был указан неверный адрес доставки, сообщите об этом нам написав на наш чат. Чтобы избежать таких ошибок, проверяйте адрес куда надо доставить до подтверждения оформления заказа.  

11. Как изменить позиции в заказе?
После оформления заказа при необходимости, в течении пяти минут, мы можем лишь добавить позиции. Убрать из оформленного чека каких либо позиций нельзя.

12. Я не доволен со своим заказом
Рестораны и курьеры делают все возможное, чтобы упаковать и доставить заказ в целости и сохранности. Если ваш заказ был доставлен с какими-либо повреждениями, сообщите нам об этом в чат. Мы проведем проверку и при необходимости внесем надлежащие изменения. Сожалеем, что полученный заказ не оправдал ваших ожиданий. Если в вашем заказе были позиции с испорченными ингредиентами, просим сообщить об этом нам по чату. Ваши отзывы о качестве еды помогают Bringo сотрудничать только с лучшими ресторанами. Если вы полагаете, что заказ доставлен в неприемлемом состоянии, пожалуйста, расскажите оператору об этом по чату и приложите фотографию полученного заказа, чтобы мы смогли помочь.

13. Мой заказ не был доставлен.
Если ваш заказ еще не доставлен свяжитесь с нами по чату. Для этого нажмите на иконку чата в нижнем правом углу экрана и напишите нам. Если после оформления заказа в экране не появился номер и статус заказа (в разделе Текущий заказ), вероятно заказ не был оформлен корректно. В таком случае просим сообщить нам по чату чтобы уточнить оформлен ли заказ, или оформите заказ заново.

14. Почему мой заказ был отменен?
Во время обработки, в вашем заказе могут быть позиции которые закончились в ресторане или заведение может быть закрыт. В таком случае оператор может вам позвонить чтобы сообщить об этом. Если вы не ответите на звонок, ваш заказ будет отменен. По прибытии к месту доставки курьер наверняка попытается позвонить или написать вам, поэтому во время ожидания заказа рекомендуем держать телефон под рукой. Если курьер сделал все возможное, чтобы связаться с вами, находясь в указанном адресе, но ему это не удалось связаться с вами, в возврате средств может быть отказано (если клиент оплатил за заказ онлайн платежом). После того как курьер уйдет, в определенное время (в течении 30 минут с момента после ухода курьера), его можно вернуть оплатив дополнительно за доставку. Примечание: После второго приезда курьера, за качество блюд в заказе Bringo ответственности не берет.

15. Можно ли выбрать одновременно блюда с разных ресторанов?
Доставка из нескольких ресторанов оформляется как отдельные заказы. Это обеспечивает своевременную доставку и сохранность свежеприготовленного блюда. Вы можете оформить заказ с определенным количеством блюд из одного ресторана. Это считается один заказ. Если вы хотите оформить заказ из нескольких заведений, сумма доставки будет отдельной для каждого заказа. Если вы хотите дополнить к заказу, но не успели сообщить оператору в течении 5 минут после того как заказ был отправлен на заготовку, вы можете оформить новый заказ с доставкой. Оба заказа может доставить один курьер, но сумма доставки будет отдельной.

16. Как запросить приборы и приправы?
Во время оформления заказа клиент должен указать в комментарии приборы и/или приправы. Некоторые заведения добавляют бесплатные ингредиенты по умолчанию, а некоторым нужно напомнить об этом.

17. Как рассчитывается время доставки?
Время доставки рассчитывается с учетом пиковых времен доставки, среднее время доставки составляет 40-50 минут с момента оформления заказа вами. В некоторые периоды изза большого количества заказов в сервисе или в кафе или по определенным случаем, время доставки может увеличится. Но наша задача доставить блюда как можно быстро, качественно и в при этом соблюдая правилам безопасности.

18. Как работает Bringo?
Bringo – это служба заказов и доставки, с помощью которой оформляете доставку еды из более 400 кафе и ресторанов, и наши курьеры быстро доставят ваш заказ. Вы можете легко выбрать и заказать вкусную, горячую и аппетитную еду из разных заведений общественного питания Ташкента, и получить ваш заказ где вам удобно в пределе города. Наши курьеры-водители доставят ваш заказ максимально быстро, а стоимость доставки или блюд вы можете узнать подробно на сайте или в приложении. Наша миссия — улучшить образ жизни потребителей посредством предоставления лучшего и удобного доступа к качественной еде.