Вопросы и ответы

1. Что можно заказывать в Bringo?
У нас вы можете заказать блюда из разных ресторанов, кафе и других заведений общественного питания.

2. Как оформить заказ?
Заказать еду на сайте просто. Ознакомьтесь с каталогом товаров, выберите желаемое, нажмите кнопку «Выбрать». В Корзине проверьте заказ и необходимое количество товаров. Выберите время и место доставки, заполните свои данные. Нажмите кнопку «Оформить заказ». Затем наш оператор свяжется с вами для уточнения и подтверждения заказа. С момента подтверждения заказа мы берем на себя заботу о гарантированной и своевременной доставке.

3. Можно ли оформить заказ по телефону?
Сделать заказ можно позвонив оператору по номеру 150-7277. Наши операторы помогут сделать выбор и оформить заказ.

4. Каковы условия оплаты заказа?
Оплата производится после доставки заказа курьером по указанному адресу. Форма оплаты указывается при оформлении заказа и производится пока наличными средствами. Условия оплаты корпоративными заказчиками оговариваются заранее и предусматриваются в договоре.

5. Какие условия доставки заказа?
Доставка осуществляется только по Ташкенту. Оплата доставки может зависеть от места расположения заказчика и суммы заказа. 

6. Режим работы Bringo?
Служба заказов и доставки работает с 9.00 по 23.00 включительно.

7. Я хочу оформить срочный заказ, но он недоступен, почему?
Доступность заказа определяется режимом работы ресторана или кафе, а также наличием блюда в заведении. Либо вы выбрали не рабочее время ресторана или кафе, либо на данное время необходимое блюдо отсутствует. Вы можете оформить заказ на другое время, либо выбрать аналогичное блюдо в ресторане с подходящим режимом работы. Наши операторы помогут подобрать аналогичное блюдо.

8. Что делать, если нужной еды нет в каталоге Bringo?
Обратитесь к операторам по телефону 150-7277 и наши операторы помогут выбрать другое аналогичное блюдо.

9. Можно ли отменить заказ?
Заказ из ресторана можно отменить до передачи заказа ресторану. После подтверждения оператором, заказ отмене не подлежит. 

10. Можно ли отменить часть заказа или добавить новые?
Заказ из ресторана можно изменить до передачи заказа ресторану. После подтверждения оператором, заказ можно лишь дополнить, однако это может увеличить время доставки. В случае если ваш заказ уже находится в процессе доставки, дополнение будет считаться отдельным заказом с соответствующей оплатой. 

11. Как я могу быть уверен, что вы привезете мне качественную еду?
Служба доставки Bringo сотрудничают с заведениями имеющими соответствующие лицензии и зарекомендовавшими себя на рынке. Специалисты Bringo отслеживают отзывы и комментарии по блюдам из ресторанов и кафе. При выявлении некачественного продукта принимаются меры по устранению недостатков.

12. Почему режим работы службы доставки Bringo ограничен?
В данный момент ведутся работы по тестированию службы в целом. В ближайшее время планируем перейти на круглосуточный режим работы.

13. Почему только еда?
Контроль качества еды - главная задача Службы заказов и доставки Bringo. Наша цель создать удобство и комфорт заказчикам, которые хотят избавить себя и близких от хлопот по приготовлению еды.

14. Можно ли выбрать одновременно блюда с разных ресторанов?
Доставка из нескольких ресторанов оформляется как отдельные заказы. Это обеспечивает своевременную доставку и сохранность свежеприготовленного блюда.