×
Bringo
Установить

Вопросы и ответы

1. Что можно заказывать в Bringo?
У нас вы можете заказать блюда из меню ресторанов, кафе и других заведений общественного питания указанных на сайте www.bringo.uz либо в мобильном приложении Bringo https://bringo.uz/mobile5.

2. Как зарегистрироваться на сайте или в приложении?
Если хотите зарегистрироваться через сайт, нажмите на кнопку «Вход» и напишите свой номер телефона. Вам придет смс с кодом подтверждения. Также можете зарегистрироваться после установки приложения Bringo ( https://bringo.uz/mobile5). Вы должны обязательно зарегистрировать свой активный сотовый номер телефона. После того как войдете в аккаунт, Вы можете добавить адреса доставки и свою локацию. Если у Вас будут трудности с регистрацией, то перейдите в «Чат» на нашем сайте и сообщите об этом нам. Мы постараемся Вам помочь в кратчайшие сроки.

3. Как оформить заказ?
Заказать еду на сайте или в приложении просто. Ознакомьтесь с каталогом товаров, выберите желаемое, нажмите кнопку «Добавить в корзину». В Корзине проверьте заказ и необходимое количество товаров. Выберите время и место доставки, заполните свои данные. Нажмите кнопку «Оформить заказ». С момента поступления заказа нам, заказ считается подтвержденным с Вашей стороны, далее мы берем на себя заботу о гарантированной и своевременной доставке.

4. Как произвести оплату?
Оплата заказа производиться как наличными так и онлайн платежом. Вы оформили заказ и если хотите оплатить заказ онлайн, выберите пункт Click или Payme при оформлении заказа. Если у Вас зарегистрирован на сайте номер который не привязан к системам оплат, напишите привязанный номер в комментариях к заказу или сообщите на какой номер надо выставить счет по «Чату». После оформления мы выставим Вам счет (Вам будет выставлен счет на общую сумму заказа, вместе с суммой доставки), и Вы можете оплатить перейдя по ссылке.

5. Какие условия доставки заказа?
Доставка осуществляется только по Ташкенту. Оплата доставки может зависеть от места расположения заказчика и суммы заказа. При оформлении заказа клиент должен внимательно проверить свой заказ, адрес доставки, общую сумму и время в которое будет осуществлена доставка.  

6. Сколько стоит доставка Bringo?
Стоимость доставки считается исходя из указанного Вашего местоположения и для каждого ресторана выводится индивидуальная стоимость, которую Вы можете увидеть при выборе ресторана или кафе.

7. Можно ли оформить заказ на время?
Да, можно. Прежде чем оформить заказ нужно исправить способ доставки от "Срочной" на "На время" и указать дату и время доставки. После этого у вас появится обновленная страница где будут показаны кафе и рестораны которые работают в указанное Вами время.

8. Режим работы Bringo?
Служба заказов и доставки работает круглосуточно, без выходных.

9. Можно ли отменить заказ?
После того как заказ был оформлен, отменить его можно только до подтверждения заказа рестораном (в течении пяти минут). В противном случае заказ отменить нельзя. 

10. Как изменить адрес доставки?
Если в заказе был указан неверный адрес доставки, сообщите об этом нам написав на наш «Чат». Чтобы избежать таких ошибок, проверяйте адрес куда надо доставить до подтверждения оформления заказа.  

11. Как изменить позиции в заказе?
После оформления заказа при необходимости, в течении пяти минут, мы можем лишь добавить позиции. Убрать из оформленного чека каких–либо позиций нельзя.

12. Я не доволен своим заказом!
Рестораны и курьеры делают все возможное, чтобы упаковать и доставить заказ в целости и сохранности. Если Ваш заказ был доставлен с какими-либо повреждениями, сообщите нам об этом в «Чат». Мы проведем проверку и при необходимости внесем надлежащие изменения. Сожалеем, что полученный заказ не оправдал ваших ожиданий. Если в Вашем заказе были позиции с испорченными ингредиентами, просим сообщить об этом нам по «Чату». Ваши отзывы о качестве еды помогают Bringo сотрудничать только с лучшими ресторанами. Если вы полагаете, что заказ доставлен в неприемлемом состоянии, пожалуйста, сообщите оператору об этом по «Чату» и приложите фотографию полученного заказа, чтобы мы могли своевременно исправить сложившуюся ситуацию.

13. Мой заказ не был доставлен.
Если Ваш заказ еще не доставлен свяжитесь с нами по «Чату». Для этого нажмите на иконку «Чата» в нижнем правом углу экрана и напишите нам. Если после оформления заказа в экране не появился номер и статус заказа (в разделе «Текущий заказ»), вероятно заказ не был оформлен корректно. В таком случае просим сообщить нам по «Чату» чтобы уточнить оформлен ли заказ, или оформите заказ заново.

14. Почему мой заказ был отменен?
Во время обработки, в Вашем заказе могут быть позиции которые закончились в ресторане или заведение может быть закрыто по каким либо причинам. В таком случае оператор может Вам позвонить чтобы сообщить об этом. Если Вы не ответили на звонок, Ваш заказ будет автоматически отменен. По прибытии к месту доставки курьер наверняка попытается связаться с Вами, поэтому во время ожидания заказа рекомендуем держать телефон под рукой. Если курьер сделал все возможное, чтобы связаться с Вами, находясь по указанному адресу, но не получил от Вас ответа, в возврате средств может быть отказано (если клиент оплатил заказ онлайн платежом). После того как курьер уйдет, в течении не более 30 минут у Вас есть возможность его вернуть, оплатив дополнительно за доставку. Примечание: После второго приезда курьера, за качество блюд в заказе Bringo ответственности не несет.

15. Можно ли выбрать одновременно блюда с разных ресторанов?
Доставка из нескольких ресторанов оформляется как отдельные заказы. Это обеспечивает своевременную доставку и сохранность свежеприготовленных блюд. Вы можете оформить заказ с определенным количеством блюд из одного ресторана. Это считается один заказ. Если Вы хотите оформить заказ из нескольких заведений, сумма доставки будет отдельной для каждого заведения. Если Вы хотите дополнить к заказу, но не успели сообщить оператору в течении 30 минут после того как заказ был отдан курьеру, Вы можете оформить новый заказ с доставкой. Оба заказа будут доставлены разными курьерами и сумма доставки будет отдельной.

16. Как запросить приборы и приправы?
Во время оформления заказа клиент должен указать в комментарии приборы и/или приправы. Некоторые заведения добавляют бесплатные ингредиенты по умолчанию, а некоторых необходимо уведомить об этом при оформлении заказа.

17. Как рассчитывается время доставки?
Время доставки рассчитывается с учетом пиковых часов доставки, среднее время доставки составляет 40-50 минут с момента оформления заказа Вами. В отдельных случаях (праздники, загруженность заведения, изменения в меню, и прочее) время доставки может увеличится. Но наша задача доставить блюда как можно быстрее, с соблюдением правилам безопасности.

18. Как работает Bringo?
Bringo – это служба заказов и доставки, с помощью которой оформляете доставку еды из более 500 кафе и ресторанов, и наши курьеры быстро доставят Ваш заказ. Вы можете легко выбрать и заказать вкусную, горячую и аппетитную еду из разных заведений общественного питания Ташкента, и получить Ваш заказ где Вам удобно в пределах города. Наши курьеры-водители доставят Ваш заказ максимально быстро, а стоимость доставки или блюд Вы можете узнать подробно на сайте www.bringo.uz или в приложении https://bringo.uz/mobile5.